Страницы:
Категории:
- Карта сайта
- Контакты
- О Нас
- Отзывы
- Отзывы об эвакуации в период пандемии
- Подписка RSS
- Политика конфиденциальности
Категории:
- Новости
- Бизнес-джет Cirrus приземлили из-за дефекта датчика угла атаки
- Совокупному европейскому парку бизнес-самолетов и вертолетов предсказали рост
- Cirrus Aircraft обновила линейку самолетов SR20/22
- Cirrus Aircraft нашла средства для завершения разработки самолета Vision SF50
- Cirrus продан Китаю
- Международную выставку HeliRussia перенесли на осень
- Российский вертолет VRT500 оснастят иностранным комплексом авионики от Thales
- Leonardo Helicopters приобретет 100% акций швейцарской компании Kopter
- EASA впервые сертифицировало полностью электрический самолет
- "Главная идея моратория на банкротства — дать возможность договориться с кредиторами"
- "Послепродажное обслуживание — больная тема для всей российской авиации"
- Обзоры
- RUAG Aviation добавляет в портфолио Global 7500
- День Памяти в США ускоряет рост трафика
- Diamond Aircraft начал год вяло
- Кто и как помогает в период COVID-19
- Fly Aeolus делает ставку на Cirrus SR22
- В Diamond Aircraft отчитались за прошлый год
- Годовые поставки выросли
- Cirrus SF50 Vision «приземлили»
- Запасы на вторичном рынке растут
- Air Service Basel – первый в Европе авторизованный сервисный центр Cirrus для Vision Jet SF50
- Garmin может сделать автоматическую посадку в других моделях авионики
- Еженедельник BizavWeek № 43 (497)
- Cirrus представляет систему аварийной посадки
- RUAG завершил приемку Praetor 600 для немецкого владельца
- Diamond Aircraft подвел итоги за шесть месяцев 2019 года
- DC Aviation – 20 лет
- 77% готовности
- Diamond Aircraft сертифицировал в Китае DA62
- Вторая версия Cirrus SF50 Vision Jet сертифицирована EASA
- 73% американского флота бизнес-авиации оснащены системой ADS-B
- FAA выпускает очередную директиву по Cirrus SF50
- Rallye Aero France летит в Россию!
- На "зеленом" топливе
- RUAG занялся покраской воздушных судов
- Еженедельник BizavWeek № 16 (470)
- Cirrus SF50 встали на прикол
- Flaris LAR 1 совершил первый полет
- Pilatus продлил соглашение с RUAG
- Cirrus сертифицировал Vision Jet второго поколения
- О Luxury и не только…
- Diamond Aircraft выполнил план на две трети
- Производители верят в рынок АТР
- Французы создадут гибридный самолет с распределенной двигательной установкой
- OK Aviation или история любви
- Stratos анонсировал увеличенную модель 716
- RUAG всерьез займется российскими вертолетами
- RUAG стал первым сервисным центром Bell 505 в Европе
- Stratos 714 подрастет
- Еженедельник BizavWeek № 13 (417)
- Cirrus получил Collier Trophy за SF50 Vision Jet
- Honda и Cirrus спасли поставки в 2017
- В Diamond Aircraft отчитались за 2017 год
- 2018 станет годом перезагрузки
- Emirates получил самый маленький реактивный самолет
- RUAG провел тяжелый чек на G550
- Cirrus Vision Jet имеет более 600 заказов
- Diamond Aircraft подвела производственные итоги первого полугодия
- Project Canada сменит двигатели
- Cirrus Vision Jet сертифицирован EASA
- Главное – уметь слышать другую сторону
- Экстравагантный Vision SF50 будет впервые представлен в Европе
- Flaris LAR-1 завершает наземные тесты
- Diamond начал установку Garmin G1000 NXi
- RUAG обслужит американские G550 в Мюнхене
- Cirrus Vision Jet передан первому владельцу
- RUAG стал авторизованным центром для AW139
- Дожали
- RUAG расширяет портфолио в Женеве
- RUAG добавляет G550 в своему портфолио
- В полном соответствии с графиком
- В следующем году Diamond поставит шесть десятков DA62
- RUAG получил доступ к «RA»
- Производство Vision SF50 загружено на 4 года
- SF50 Vision будет летать без парашюта
- Diamond DA62 сертифицирован FAA
- Diamond DA62 стал украшением Dubai Air Show
- Eclipse 550 выходит на китайский рынок
- Cirrus Vision SF50 начал сертификационные тесты
- Прогулки по Альпам
- 90% работ по сертификации выполнено
- 11 августа стартует LABACE -2015
- «Парашютный» SF50 Vision Jet закончил тесты
- Flaris LAR-1 получит продолжение
- Владельцы Vision SF50 получат свой «дом»
- Заказчики получат Vision SF50 уже в этом году
- Наши в Шанхае
- Eclipse и Kestrel объединились
- В ожидании АВАСЕ-2015
- Epic E1000 готовится к первому полету
- Cirrus рапортовала о рекордных показателях
- Взлетел третий опытный Vision SF50
- Регистр Джерси определился с провайдером
- Cirrus подготовил второй Vision SF50
- Cirrus Vision SF50 будет введен в строй в 2015 году
- Cirrus Aircraft пришла в Индию
- Bombardier делает ставку на LABACE-2014
- Cirrus планирует производить в год до 125 джетов SF50
- Cirrus планирует производить в год до 125 джетов SF50
- «Зулу, Джульетта» – новый префикс Джерси
- Признание надежности
- Сертификационный Cirrus Vision впервые взлетел
- Flaris LAR-1 взлетит в середине года
- Diamond DA52 на пороге сертификации
- Предсерийный Cirrus Vision SF50 взлетит через месяц
- Новые программы деловой авиации
- Раз офшор, два офшор
- LABACE-2013 обещает быть жаркой
- Китайские товарищи помогли
- Поставлена 4000-я Bonanza
- В тринадцатый раз
- Cirrus продвинулся в реализации Vision SF50
- Еженедельник BizavWeek # 17 (170)
- Путь в небо от 3 миллионов
- Нашелся покупатель на HBC
- В ожидании нового
- EBACE 2012 ждет
- Китайцы дали денег
- Сделает ли Cirrus ставку на SF50 Vision
- Cessna и AVIC создают СП
- В Китае открылся магазин самолетов
- Cessna Citation M2 совершил первый полет
- Производители в 2011 году
- Назначен новый директор маркетинговой службы Gulfstream
- Китайские перспективы SF50 Vision
- Игра на вылет
- LABACE 2011: новшества и новинки
- Двигательный вопрос
- Китайские мечты
- Все хотят в Китай
- Сделка завершена
- Бизнес-авиация 2011: состояние, тренды, перспективы
- На статике EBACE будет 61 бизнес-джет
- Состояние новых проектов на рынке бизнес-авиации и авиации общего назначения
- Очередная смена курса Adam Aircraft
- Avic Defense хочет строить бизнес-джеты
- Новый двигатель для самолетов Diamond
- Нашелся инвестор для Cirrus Industries Inc.
- Рынок деловой авиации 2011 - 2019 гг
- О потенциальной роли авиа-такси в авиации
- AVIC покупает Continental Motors
- Cirrus Aircraft продолжает совершенствовать SF50 Vision
- "Чтобы контролировать бизнес, приходится часто путешествовать"
- Свободный полет
- Еженедельник BizavWeek # 29 (34)
- Cirrus уверен в своем будущем.
- Турбопроп Kestrel будет производиться в США.
- Самый дешевый.
- Best of the Best
- Путевка к облакам.
- Нехватка финансирования поставила Cirrus перед выбором: продолжать ли работы по самолету SF50 Vision
- Рейтинг самых активных авиакомпаний на рынке бизнес-перевозок России
- Самые активные авиакомпании на рынке бизнес-перевозок России
- Снижение по спирали
- С 4 по 6 июня 2010 года в Каннах пройдет 4-я ежегодная международная выставка авиации общего назначения EUR-AVIA
- В Индии будет собственное авиатакси.
- Поршневики как барометр АОН
- Один из операторов американского рынка бизнес-авиации прекратил свою работу
- О «большой шестерке», а также «семерке» и «тройке»
- Рынок бизнес-джетов: полет вслепую
- VLJ: воздушные перспективы
- Эконом-класс бизнес-авиации
- Авиационное такси – 2009
- Добро пожаловать в PLJ
- VLJs: будущее АОН или путь к банкротству?
- Свое крыло дороже
- Cirrus Aircraft смещает акцент
- «Кто заказывал авиатакси на Дубровку?»
- Крупнейшие выставки бизнес-авиации - 2008
- Новые программы разработки деловых самолетов
- Основатель Cirrus Design нашел преемника
- Cirrus сообщает новости о SJ50
- Cirrus отправляет рабочих в отпуск
- В небе над Ла-Маншем пропал самолет
- Летать не вредно
- На Большой Садовой припарковался самолет
- Русский джет
- Cirrus сокращает производство
- В Швейцарии при подлете к аэропорту Цюриха взорвался самолет
- GROB Aerospace. Эволюция высоких технологий
- Берлинский аэропорт Tempelhof закрывается 30 октября
- На последние дни работы берлинского аэропорта Tempelhof можно посмотреть с воздуха.
- Женщины в небе
- Группы компаний «Арманд» заключила соглашение с Cirrus Design Corporation о дистрибуции в Россию легких самолетов.
- Cirrus распускает сотрудников
- Cirrus Vision завоевывает рынок
- Cirrus Perspective назван "товаром года"
- Начинаются продажи VLJ Eclipse 400
- Группа компаний "Арманд" подписала соглашение о дистрибуции с производителем самолетов легкой авиации Cirrus Design Corporation
- Компания SATSair будет использовать Cirrus SJ50 Vision Jet в качестве авиатакси.
- Cirrus готовит Cirrus Vision SJ50V1к тестовой компании.
- CirrusJet покажут в среду.
- Лайнеры VLJ от Diamond. Перспективы развития.
- Новое имя бизнес-джета «The – Jet».
- Первый полет SJX Jet
- Первый полет "The-Jet"
- Начались рулежные испытания PiperJet
- DC Aviation покупает ACJ
- "The-Jet" готовится к полету.
- Cirrus открывает Грецию
- Нулевые пошлины на ввоз бизнес-джетов
- Eclipse 400: от теории к практике
- Стратегический ход Cirrus Design
- Новые бизнес-джеты от Piper и Cirrus: конкуренты у финиша
- Сборка прототипов PiperJet и «The Jet» почти завершена
- DC Aviation готова осваивать новые рынки
- Инвестиции в эволюцию малой авиации
- Adam Aircraft объявила о банкротстве
- Компанией Cirrus Design была представлена глубокая модификация серийно выпускаемого SR-22 под собственным названием SR-22-G3 - Generation
- Президент Cirrus Design Алан Клепмиер (Alan Klapmeier) заявил о том, что компания не будет участвовать в торгах Columbia Aircraft, которые назначены на 27 ноября этого года
- Полезная информация
- Cirrus Vision SF50 - официальное название реактивного самолета Cirrus
- Частые вопросы
- Сравнение CIRRUS TURBO и MOONEY ACCLAIM
- Сравнение Cirrus SR20 и SR22 с Cesna Skylane
- Сравнение Cirrus SR20 и Diamond DA40-XLS
- Сравнение Cirrus SR22 и Cesna 350 CORVALIS
- Vision SF 50
- Спецификация
- Эксплуатационные характеристики
- Уникальное предложение