Diamond Aircraft подвела производственные итоги первого полугодия

Австрийская компания Diamond Aircraft подвела производственные итоги первого полугодия. Согласно данным компании, за шесть месяцев текущего года клиенты получили 67 самолетов на общую сумму $45,6 млн. Лидером поставок по-прежнему остается DA40 (24 самолета), далее идут DA42 и флагман DA62 (по 18 самолетов каждой модели), на долю DA20 пришлось 7 поставок.

 

Diamond Aircraft рассчитывает уже в следующем году поставить клиентам около шестидесяти новых самолетов DA62. Пока же поставки производителя не очень впечатляют. DA62 был введен в эксплуатацию в конце 2015 года. Впрочем, производитель утверждает, что на текущий год все слоты уже распроданы и в неделю собирается, как минимум, одна машина.

DA62 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и будет нацелен на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это будет идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», — говорит генеральный директора Diamond Aircraft Кристиан Дрис. «DA62 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-им Cessna. Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».

Всего авиапроизводитель представляет две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первая модификация имеет максимальную взлетную массу до 2,0 т, вторая — 2,3 т. Именно последняя версия будет предлагаться американским заказчикам по цене в $1,2 млн. (сертификат FAA распространяется именно на эту версию).

Читайте также  Свое крыло дороже