В Diamond Aircraft отчитались за прошлый год

Австрийский производитель Diamond Aircraft, принадлежащий китайской группе Wanfeng Aviation, подвел производственные итоги за двенадцать месяцев 2019 года. Согласно данным компании, за этот период клиенты получили 233 самолета на общую сумму $154,1 млн. Лидером поставок по-прежнему остается DA40 (126 самолетов), далее идут DA42 (77 самолетов) и флагман DA62 (30 самолетов).

Diamond Aircraft рассчитывает уже в текущем году поставить клиентам около шестидесяти новых самолетов DA62. Пока же поставки этого самолета не очень впечатляют. DA62 был введен в эксплуатацию в конце 2015 года. Впрочем, производитель утверждает, что на текущий год все слоты уже распроданы и в неделю собирается, как минимум, одна машина.

DA62 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и нацелен на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», — говорит генеральный директора Diamond Aircraft Кристиан Дрис. «DA62 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-ими Cessna. Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».

Всего авиапроизводитель представляет две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первая модификация имеет максимальную взлетную массу до 2,0 т, вторая — 2,3 т. Именно последняя версия будет предлагаться американским заказчикам по цене в $1,2 млн. (сертификат FAA распространяется именно на эту версию).

Читайте также  Производители верят в рынок АТР