Diamond Aircraft выполнил план на две трети

Австрийский производитель Diamond Aircraft подвел производственные итоги за девять месяцев 2017 года. Согласно данным компании, за этот период клиенты получили 96 самолетов на общую сумму $70,01 млн. Лидером поставок по-прежнему остается DA42 (36 самолетов), далее идут DA40 (31 самолет) и флагман DA62 (26 самолетов), на долю DA20 пришлось 3 поставки.

 

Diamond Aircraft рассчитывает уже в текущем году поставить клиентам около шестидесяти новых самолетов DA62. Пока же поставки этого самолета не очень впечатляют. DA62 был введен в эксплуатацию в конце 2015 года. Впрочем, производитель утверждает, что на текущий год все слоты уже распроданы и в неделю собирается, как минимум, одна машина.

DA62 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и будет нацелен на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это будет идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», — говорит генеральный директора Diamond Aircraft Кристиан Дрис. «DA62 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-им Cessna. Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».

Всего авиапроизводитель представляет две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первая модификация имеет максимальную взлетную массу до 2,0 т, вторая — 2,3 т. Именно последняя версия будет предлагаться американским заказчикам по цене в $1,2 млн. (сертификат FAA распространяется именно на эту версию).

В прошлом месяце перспективный гибридный двухдвигательный легкий самолет, разработанный Diamond Aircraft на базе DA40, совершил первый полет. Согласно сообщению компании, испытания были признаны полностью успешными. В общей сложности первый полет гибридного самолета, в разработке которого также участвует немецкая компания Siemens, продлился около 20 минут. В ближайшее время испытания летательного аппарата продолжатся.

Читайте также  Cirrus Vision завоевывает рынок