Diamond Aircraft начал год вяло

Австрийский производитель Diamond Aircraft, принадлежащий китайской группе Wanfeng Aviation, подвел производственные итоги за первый квартал текущего года. За три месяца было поставлено 29 самолетов: 14 DA40, 10 DA42 и 5 DA62. Суммарная стоимость всех самолетов составляет $20,23 млн.

В прошлом году клиенты получили 233 самолета на общую сумму $154,1 млн. Лидером поставок по-прежнему остается DA40 (126 самолетов), далее идут DA42 (77 самолетов) и флагман DA62 (30 самолетов).

Diamond Aircraft рассчитывает уже в текущем году планирует увеличить поставки новых самолетов DA62, однако пандемия возможно внесет коррективы в планы австрийского производителя. Пока же поставки этого самолета не очень впечатляют. DA62 был введен в эксплуатацию в конце 2015 года. Впрочем, производитель утверждает, что на текущий год все слоты уже распроданы и в неделю собирается, как минимум, одна машина.

DA62 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и нацелен на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», — говорит генеральный директора Diamond Aircraft Кристиан Дрис. «DA62 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-ими Cessna. Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».

Всего авиапроизводитель представляет две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первая модификация имеет максимальную взлетную массу до 2,0 т, вторая — 2,3 т. Именно последняя версия будет предлагаться американским заказчикам по цене в $1,2 млн. (сертификат FAA распространяется именно на эту версию).

Читайте также  О потенциальной роли авиа-такси в авиации