Diamond начал установку Garmin G1000 NXi

Австрийская компания Diamond Aircraft сообщила, что стали доступны для заказа самолеты моделей DA40NG, DA42-VI/NG и DA62 с новой авионикой Garmin G1000 NXi.

«Мы удовлетворены тем, что можем предложить новейшую авионику Garmin в наших самолетах с поршневыми силовыми установками. В 2001 году мы были первыми производителями, которые решились оснастить DA42 Twinstar секретным в то время оборудованием G1000. Теперь мы вновь предлагаем нашим клиентам самое современное авиационное оборудование», – заявил глава   Diamond Aircraft Христиан Дрис.

Авионика G1000 NXi имеет тот же самый основной пользовательский интерфейс, как и G1000. Но в нее введен целый ряд улучшений, которые облегчают задачи пилота и снижают его нагрузку. Например, модернизированную графику, более быстрые процессоры, лучшие рендеринг карт. Указатели и приборы имеют светодиодную подсветку. Авионика включает в себя новые цифровые карты, позволяющие выполнять полеты в условиях VFR и IFR.

Производитель также предлагает клиентам установку G1000 NXi на самолеты, уже находящиеся в эксплуатации – модели DA40NG, DA42-VI/N и   DA62.

Сейчас австрийский производитель активно продолжает наращивать поставки своего "топового" DA62. DA62 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и будет нацелен на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это будет идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», — говорит генеральный директора Diamond Aircraft Кристиан Дрис. «DA62 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-им Cessna. Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».

Читайте также  Первый полет SJX Jet

Всего авиапроизводитель представит две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первая модификация имеет максимальную взлетную массу до 2,0 т, вторая — 2,3 т. Именно последняя версия будет предлагаться американским заказчикам по цене в $1,2 млн. (сертификат FAA распространяется именно на эту версию).