Cirrus Vision SF50 начал сертификационные тесты

Федеральная авиационная администрация США выдала для Cirrus Vision SF50 одобрение на инспекцию типа (Type Inspection Authorization (TIA)).  Данный документ инициирует официальную оценку FAA конструкции самолета, летную годность, летно-технические характеристики и эксплуатационные качества, и позволяет компании Cirrus совместно с FAA проводить проверку на соответствие заявленным данным, а также летные сертификационные испытания с участием пилотов FAA на борту воздушного судна. FAA выдает TIA после теста на прием и слив легковоспламеняющихся жидкостей, который должен показать, что жидкость будет стекать должным образом.

Для получения TIA на первом опытном экземпляре С-Zero была проанализирована  конструкционная прочность планера, устойчивость в полете и характеристики сваливания. Три других прототипа SF50 продолжают заводские испытания, чтобы подтвердить соответствие сертификационным требованиям и уже завершили ряд тестов, в том числе на уровень шума. Производитель также недавно завершил тест на предельную нагрузку планера при использовании парашютной системы, получив данные для испытаний системы в полете.

Cirrus также сообщил, что он завершает адаптацию авионики Garmin G3000 и разработку вариантов интерьера и схем раскраски. Компания заявляет, что рассчитывает получить сертификат FAA в конце года и вскоре после этого начать поставки. Первые серийные самолеты уже находятся на сборочной линии в Дулут.

Читайте также  Двигательный вопрос