Федеральная авиационная администрация США выдала для Cirrus Vision SF50 одобрение на инспекцию типа (Type Inspection Authorization (TIA)). Данный документ инициирует официальную оценку FAA конструкции самолета, летную годность, летно-технические характеристики и эксплуатационные качества, и позволяет компании Cirrus совместно с FAA проводить проверку на соответствие заявленным данным, а также летные сертификационные испытания с участием пилотов FAA на борту воздушного судна. FAA выдает TIA после теста на прием и слив легковоспламеняющихся жидкостей, который должен показать, что жидкость будет стекать должным образом.
Для получения TIA на первом опытном экземпляре С-Zero была проанализирована конструкционная прочность планера, устойчивость в полете и характеристики сваливания. Три других прототипа SF50 продолжают заводские испытания, чтобы подтвердить соответствие сертификационным требованиям и уже завершили ряд тестов, в том числе на уровень шума. Производитель также недавно завершил тест на предельную нагрузку планера при использовании парашютной системы, получив данные для испытаний системы в полете.
Cirrus также сообщил, что он завершает адаптацию авионики Garmin G3000 и разработку вариантов интерьера и схем раскраски. Компания заявляет, что рассчитывает получить сертификат FAA в конце года и вскоре после этого начать поставки. Первые серийные самолеты уже находятся на сборочной линии в Дулут.