Eclipse 550 выходит на китайский рынок

Американская компания ONE Aviation (новый бренд Eclipse Aerospace после слияния с Kestrel Aircraft в апреле 2015 года, прим. BizavNews) назначила Jinggong General Aviation Со эксклюзивным дистрибьютором самолетов Eclipse 550 в Китае. Как отметили в ONE Aviation, одиннадцатилетняя история китайского партнера и опыт работы с другими производителями (Cirrus и Mahindra Airvan) позволит Eclipse 550 быстрее «освоится» на китайском рынке, «к тому же предпосылок к этому предостаточно». Помимо продаж китайский партнер займется техническим обслуживанием и обучением.

По мнению руководителей Jinggong General Aviation Co, Eclipse 550 весьма своевременно пришел на китайский рынок, который сейчас переживает бурный рост в сегменте небольших частных самолетов. «В настоящее время Eclipse 550 находится в производстве, и сейчас он является единственным двухмоторным легким реактивным самолетом, стоимость которого ниже $3 млн., что делает его доступным для многих категорий потребителей», — говорят в компании. В будущем Jinggong General Aviation Co. планирует продавать VLJ и в ряде соседних стран.

Eclipse 550, который эксперты относят к классу сверхлегких бизнес-джетов, является переработанной версией 500-й модели, с рядом современных улучшений, доработок и модификаций, что привело к появлению отдельной модели. Разработка его велись в начале 2010 года, однако, позднее программа была свернута. Но уже в начале 2013 года первая готовая модель самолета была представлена публике. Непосредственных изменений дизайн самолета Eclipse 550 по сравнению с базовой моделью не претерпел, однако, модель стала более совершенной и оснащается современными бортовым оборудованием.

Силовая установка американского самолета Eclipse 550 представлена двумя турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW610F, позволяющими развивать скорость до 694 км/ч. Дальность с пятью пассажирами и одним пилотом составляет до 2084 км.

Читайте также  Производители верят в рынок АТР

Также на китайском рынке One Aviation будет предлагать и Total Eclipse (модернизированные нереализованные Eclipse EA500). Total Eclipse был анонсирован Eclipse Aerospace в 2010 году, после приобретения Eclipse Aviation. В эту покупку также вошли около 20 недостроенных или с небольшим налетом EA500, которые впоследствии были модернизированы. Получив новую авионику и антиобледенительную систему, они стали называться Total Eclipse.  В настоящее время весь этот флот, вместе с небольшим количеством EA500, будет, после модернизации, переименован в Special Edition. При цене в $2,2 млн, данная версия получит двойную интегрированную систему управления полетом Avio, притивоюзовую тормозную систему, резервную панель приборов с дисплеями, новый интерьер и двухцветную схему окраски. Каждый самолет будет поставляться с гарантией на три года.