Eclipse и Kestrel объединились

Американские производители Eclipse Aerospace и Kestrel Aircraft на прошлой неделе объявили о слиянии, образовав компанию One Aviation Corp. Новым производителем будет руководить в качестве исполнительного директора соучредитель Cirrus Aircraft Алан Клэпмайер. Основными продуктами One Aviation станут реактивный Eclipse 550 и турбовинтовой Kestrel K350. Компания также планирует разработать и производить новое семейство самолетов.

По мнению менеджмента, новая компания сразу получит оперативную и маркетинговую эффективность за счет консолидации и мобилизации бизнес-операций, цепочки поставок, маркетинга и отделов продаж Eclipse и Kestrel, объединенных в одной управленческой команде.

«Объединение взаимодействия Eclipse и Kestrel под руководством Алана Клэпмайера является идеальным решением. Клиенты по достоинству оценят видение Алана и его опыт работы в ведущей программе разработки и производства одного из самых успешных семейств самолетов в мире», — заявил Мейсон Холланд, председатель One Aviation, бывший глава Eclipse Aerospace.

В настоящее время Eclipse 550 находится в производстве, и сейчас он является единственным двухмоторным легким реактивным самолетом, стоимость которого ниже $3 млн. Между тем, полностью композитный турбовинтовой Kestrel K350 пока находится в стадии разработки.

«Мы рады объявить об One Aviation. Для меня большая честь возглавить эту опытную команду профессионалов, в то время как мы увеличиваем производство самолетов Eclipse и продолжаем развитие турбовинтового Kestrel, а также собираемся разработать семейство самолетов АОН, не имеющих аналогов в отрасли», — говорит Алан Клэпмайер. «Я особенно доволен самолетом Eclipse 550. Согласно нашему видению пилотского опыта и роста летных потребностей, мы собираемся двигаться вверх – летать выше, быстрее и безопаснее. Для многих пилотов и владельцев воздушных судов реактивный Eclipse, с его невероятной эффективностью и показателями безопасности, предусматривает переход на более высокий уровень». 

Читайте также  VLJ: воздушные перспективы