В ожидании АВАСЕ-2015

Сегодня, 14 апреля в Шанхае (Shanghai Hongqiao Airport) открывается крупнейшая в регионе выставка деловой авиации АВАСЕ-2015. Организаторами мероприятия традиционно выступают NBAA, Asian Business Aviation Association (AsBAA) и Shanghai Exhibition Center (SEC). Организаторы обещают, что в этом году выставка станет крупнейшей за всю историю проведения – более 170 участников и около 40 воздушных судов (от Cirrus SR20 до Boeing Business Jet и Airbus ACJ319).

Однако многие экспоненты планируют не только показать свои последние разработки, но и по возможности найти ответы на многие вопросы, включая будущее азиатского рынка деловой авиации в целом, и, Китая в частности. Сложные процессы либерализации воздушного пространства, антикоррупционный закон и нежелание делить небо с зарубежными операторами, выводят проблемы Поднебесной из разряда локальной в разряд региональной. Впрочем, многие игроки уже готовы к некоторой коррекции на этом рынке, но все же хотят понять, насколько кризис, а вернее замедление роста, скажется на реальных доходах компаний и какие объемы возможных инвестиций в будущем будут необходимы для собственного развития в регионе.

Как комментируют Президент и главный исполнительный директор NBAA Эд Болен, АВАСЕ исторически оптимальная площадка для встречи ведущих игроков на азиатском рынке, а в нынешних условиях выставка станет еще и дискуссионным местом по самым злободневным вопросам отрасли. Ну и конечно же АВАСЕ – это ярмарка, на которой заключаются достаточно крупные контракты и анонсируются планы по развитию. Этому яркое свидетельство – количество участников и воздушных судов.

«Потенциал для бизнес-авиации в Азии огромен. Население, экономическая активность, и необходимость покрытия расстояния между бизнес-центрами – в  случаях, когда нет практической альтернативы – огромна. Но, на азиатском рынке деловая авиация находится в начале своей эволюции. Эти факторы объясняют необходимость проведения Азиатской конференции и выставки бизнес-авиации ABACE в Шанхае. Экспозиции выставки будут включать ангар площадью 4000 кв. м, статическую стоянку, здесь будут представлены новейшие модели самолетов и вертолетов, авиационное оборудование и услуги. Конференции и семинары, которые пройдут в рамках выставки, будут посвящены вопросам развития бизнес-авиации, ее перспективам в регионе и мире», — комментируют в Asian Business Aviation Association.

Читайте также  Эконом-класс бизнес-авиации