О потенциальной роли авиа-такси в авиации

Cirrus aircraft

Несколько лет назад казалось, что индустрия авиа-такси коренным образом изменит мир. Более не существующие операторы SATSAir и DayJet, не только показали потенциал авиа-такси, но и достигали прекрасных результатов. Их активность оживляла многие аэропорты, базирующиеся на восточном побережье Штатов. Кроме того, компания DayJet, имевшая до 300 самолетов, строила планы экспансии на европейский рынок.

Сторонники программ авиа-такси указывают на тот факт, что аэропорты и жители небольших городов, расположенных поблизости, смогли по-новому оценить достоинства и преимущества авиации общего назначения. Нет сомнений в том, что многие маленькие аэропорты, соединенные авиа-такси нового поколения, уже получают дивиденды в виде возросшей активности.

Некоторые аспекты показывают какую многообещающую роль в развитии авиации в целом может сыграть здоровая индустрия авиа-такси. В последнее время появляется множество самолетов нового поколения. И это не только турбопропы, но и VLJ. Тенденции развития  легких бизнес-джетов ведут к созданию моделей, способных сформировать мировую сеть авиа-такси.

Малый бизнес, знакомый с Cirrus, PC-12, Caravan или Eclipse, уже сумел оценить их высокую окупаемость и низкую себестоимость эксплуатации. Индустрии предстоит создать еще более совершенные модели, используя накопленный за последние годы опыт и новые технологии. Будущее рынка – за высокоэффективными самолетами и инновациями.

Подготовил Шошин Владимир

Источник: PrivatAERO

Читайте также  В ожидании АВАСЕ-2015