В следующем году Diamond поставит шесть десятков DA62

Австрийская компания Diamond Aircraft  рассчитывает уже в следующем году поставить клиентам около шестидесяти новых самолетов DA62. Пока же поставки производителя не очень впечатляют. DA62 был введен в эксплуатацию в конце 2015 года и к середине апреля клиенты получили лишь 11 машин. Впрочем, производитель утверждает, что на текущий год все слоты уже распроданы и в неделю собирается, как минимум, одна машина.

Последняя поставка была осуществлена на прошлой неделе в Великобританию компании Flight Calibration Services. Самолет поставлен в варианте калибровщика аэропортов и дооборудован необходимой измерительной аппаратурой, которая увеличила стоимость машины в полтора раза.

DA62 находится в верхнем сегменте поршневой линейки австрийского производителя и будет нацелен ​​на частных владельцев и коммерческих операторов. «Это будет идеальный самолет для авиатакси – с семью креслами, большим, комфортабельным салоном и просторным багажным отделением», — говорит генеральный директора Diamond Aircraft Кристиан Дрис.  «DA62 – это ступенька вверх для владельцев на Cirrus (SR20/22), а также хорошая альтернатива для операторов старых Beechcraft Baron и Cessna 400-й серии. Я знаю, что говорю, так как на протяжении многих лет владел четырьмя самолетами Baron и тремя 400-им Cessna. Серия DA62 основывается на сильных сторонах DA42, с увеличенной производительностью, полезной нагрузкой, объемом салона и утилитарностью».

Всего авиапроизводитель представит две модификации разной вместимости — на пять и семь пассажиров. Первая модификация имеет максимальную взлетную массу до 2,0 т, вторая — 2,3 т. Именно последняя версия будет предлагаться американским заказчикам по цене в $1,2 млн. (сертификат FAA распространяется именно на эту версию).

Читайте также  «Парашютный» SF50 Vision Jet закончил тесты