Cirrus Aircraft пришла в Индию

На прошлой неделе компания Cirrus Aircraft официально подтвердила информацию о создании в Индии дочерней компании, которая займется продвижением всей линейки самолетов производителя в регионе. Партнером производителя в Индии выступил холдинг SRK Aviacom.

Особые надежды в Cirrus Aircraft связывают с появлением своего нового реактивного самолета SF50 Vision, который по мнению маркетологов компании, оптимально подходит к условиям эксплуатации в Индии и соседних странах. «Благодаря сочетанию низких эксплуатационных расходов и хороших летно-технических характеристик, самолет сможет стать бестселлером среди представителей, например, среднего бизнеса в Индии, которые смогут выполнять полеты по наиболее популярным направлениям, при этом использовать аэродромы, недоступные большинству бизнес джетов», — комментирует директор по продажам Cirrus Aircraft Адам Хан.

За 2013-14 гг. компания нашла партнеров в Австралии, Новой Зеландии, Панаме, Италии и Великобритании.

Первый полет SF50 Vision (C-0) был совершен 24 марта 2014 года.  Два других опытных самолета (C-1 и C-2) присоединятся к испытаниям в течение этого года. На них будут проверяться бортовые системы, система противообледенения, парашютная система спасения, а также проводиться тесты на надежность и функциональность. Предыдущая конфигурация самолета – «демонстратор технологий» 2008 года постройки, названная V1 – уже налетала около 800 часов, а тесты двигателя накопили 1000 часов.

После выхода на рынок Cirrus SF50 Vision станет первым и единственным сертифицированным одномоторным джетом с крейсерской скоростью более 300 узлов (556 км/ч) и эксплуатационным потолком 28 000 футов. Дальность самолета составит 1200 морских миль (2220 км). Стоимость SF50 пока остается ниже $ 2 млн., а в качестве опций будут доступны метеорологический радиолокатор, туалет и возможность выбора интерьера.

В настоящее время Cirrus получил 550 депозитов на свой первый реактивный самолет. После того, как самолет будет сертифицирован в 2015 году, производитель планирует нарастить производство до 125 машин в год. Сейчас компания изучает различные варианты расширения своих производственных мощностей для удовлетворения спроса, в том числе за счет компонентов иностранного производства.

Читайте также  Производство Vision SF50 загружено на 4 года