Cirrus уверен в своем будущем.

Cirrus aircraft

Несмотря на продолжающееся мировое снижение поставок самолетов авиации общего назначения, производитель поршневых самолетов Cirrus Aircraft в первом полугодии 2010 г. улучшил свои показатели.

Цифры отгрузки новых самолетов в мире показали падение в первые шесть месяцев 2010 г. на 10%, по сравнению с тем же периодом годом ранее. По данным Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA) снижение производства произошло во всех основных категориях:

· Турбовинтовые сократились на 18%;

· Бизнес джеты на 14%;

· Поршневые самолеты — категория Cirrus — на 2%.

На этом фоне контрастируют показатели Cirrus, который со своими поршневыми SR-22 и SR-20 в первой половине текущего года отгрузил 127 самолетов, увеличив производство на 5% по сравнению с первой половиной 2009 года, когда было произведен 121 самолет. Этого небольшого роста на депрессивном рынке было достаточно для удержания производителем значительной доли рынка — в настоящее время она составляет 36%.

«Мы продаем лучше, чем другие производители, и естественно наша доля на рынке растет, в тоже время показатели конкурентов находятся в застое или снижаются», сказал вице-президент по маркетингу Cirrus Тодд Симмонс.

Тем не менее, 2009 год был самым плохим для компании с 2001 г. Cirrus отгрузил 268 новых самолетов в 2009 году, при том, что в самый лучший года – 2006 г. – компании удалость продать 721 самолет.

В тоже время 14-процентное падение поставок бизнес-джетов за первые шесть месяцев 2010 года не смущает должностных лиц Cirrus – VLJ, который сейчас разрабатывает компания, начнет производиться в 2012 году.

Cirrus Vision Jet является новым продуктом для компании, и он в основном рассчитан на поклонников марки. «Люди будут использовать его для личного пользования и для корпоративных задач. Мы будем работать на обоих этих рынках», говорит Тодд Симмонс.

Читайте также  Eclipse и Kestrel объединились

«Cirrus Vision Jet попадает между сегментом одномоторных поршневых самолетов и корпоративными джетами начального уровня. Он будет меньше по размерам и дешевле при покупке и эксплуатации, чем типичный корпоративный самолет», сказал он.

Внешние рынки за пределами Северной Америки являются ключевыми для роста американских производителей самолетов. И это является частью стратегии Cirrus. В прошлом году 40% бизнеса компании делалось за пределами США, а в этом году может даже и больше.

Компания видит большие возможности для роста за рубежом, особенно в Латинской Америке, Южной Америке и Австралии, где частная авиация является новинкой, и в тоже время происходит увеличение благосостояние людей.