Китайские товарищи помогли

Установка нового автоклава на заводе Cirrus Aircraft в Гранд-Форкс, Северная Дакота, позволит производителю форсировать производство первых прототипов нового одномоторного персонального джета. Новая печь в первую очередь предназначена для изготовления композитных деталей реактивного Vision SF50. Также в этом автоклаве будут «выпекать» части традиционной линейки поршневых самолетов семейства SR. 

Автоклав весит 40 тонн и имеет длину 40 футов (12 метров). Поэтому цех частично будет построен вокруг него. Сейчас печь уже используется для изготовления лонжеронов поршневых SR20 и SR22, но основную работу она начнет в середине августа. К этому моменту оборудование будет полностью настроено на производство карбонового главного лонжерона SF50.  

«Сейчас мы наблюдаем последствия инвестиций, которые сделала наша материнская компания (китайская CAIGA)», говорит исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Cirrus> Тодд Симмонс. «Мы стремимся вывести этот продукт на рынок и поставить первый SF50 в 2015 году».CAIGA приобрела Cirrus в 2011 году, и на сегодняшний день уже вложила в программу SF50 около $ 100 млн.

Первый из четырех летных прототипов SF50 совершит первый полет в начале 2014 года и присоединится к демонстратору технологии, который уже налетал более 600 часов. Этот демонстратор позволил отработать дизайн самолета, проверить работу систем и поведение в различных режимах полета.

Сегодня производитель принимает заказы на SF50 по цене $ 1,96 млн. Первый бизнес-джет Cirrus оснащен авионикой Garmin G3000, спасательной парашютной системой и турбовентиляторным двигателем Williams International FJ33. Он имеет дальность 1200 миль (2220 км), скорость сваливания 61 узлов (113 км/ч) и крейсерскую скорость 300 узлов (555 км/ч).  По заявлению компании, заказы на новый бизнес-джет разместили 550 клиентов, но сколько из них остались верны своему выбору к настоящему времени – неизвестно.

Читайте также  Cirrus Vision SF50 начал сертификационные тесты