FAA выпускает очередную директиву по Cirrus SF50

В ответ на три недавних инцидента в полете, которые привели к запрету полетов флота Cirrus SF50, FAA опубликовало новую директиву летной годности для легкого реактивного самолета Cirrus SF50, усилив чрезвычайный AD, выданный в апреле.

Для устранения случаев срабатывания системы предупреждения и защиты от сваливания (SWPS) одномоторного реактивного самолета и/или электронной системы обеспечения устойчивости и защиты (ESP) даже в тех случаях, когда для нормального полета была достаточная воздушная скорость и надлежащий угол атаки (AOA), агентство в новом AD вновь подтверждает обязательную замену датчика AOA на модернизированный узел.

Компания Aerosonic, изготовитель датчика AOA, определила вероятную основную причину проблемы как неисправность датчика из-за «сбоя контроля качества при сборке датчика AoA (номер детали 4677-03) в Aerosonic». Cirrus выпустил сервисный бюллетень с Инструкцией по замене подозрительного датчика.

Поскольку агентство обнаружило, что работа датчика представляла непосредственную опасность для пилотов и пассажиров самолета, оно выпустило чрезвычайную AD и отказалось от обычного периода уведомления и комментариев. Поскольку условия для возможной аварийной ситуации все еще существуют, FAA приняло новую AD без предварительной возможности для общественного обсуждения, но для тех, кто хочет сделать это, любые комментарии должны быть получены до 1 августа.

Читайте также  Cirrus сертифицировал Vision Jet второго поколения