Назначен новый директор маркетинговой службы Gulfstream

Компания Gulfstream Aerospace назначила Рэнди Болинджера (Randy Bolinger) директором маркетинговой службы. Его непосредственным руководителем будет вице-президент по поддержке маркетинга и продаж Билл Шира (Bill Shira).

В рамках своей новой должности Рэнди Болинджер (Randy Bolinger) возглавит маркетинговую службу компании и будет осуществлять ее оперативное и стратегическое управление, включая рекламные кампании, сопутствующие программы, брендинг, веб-сайты, прямой маркетинг, фото- и видеоматериалы, а также разработку и поддержку стандартов фирменного стиля компании.

Рэнди Болинджер пришел в Gulfstream после почти пяти лет работы в качестве президента и творческого директора в компании AMPT Associates, специализирующейся на коммуникациях в таких отраслях, как авиация, морские перевозки, автоспорт и транспорт. Также занимал должности в сфере маркетинга в компаниях Columbia Aircraft, Cirrus Aircraft, Volvo Trucks, Bombardier Recreational Products и Suzuki Motorcycles.

Рэнди Болинджер имеет лицензию на выполнение полетов по приборам и собственный самолет. Закончил с отличием Roberts Wesleyan College в Рочестере, штат Нью-Йорк, получив степень бакалавра в области бизнеса и организационного управления. В 2009 году опубликовал Unload the Clip: How to Outgun Your Competition, практический юмористический сборник проверенных технологий маркетинга, коммуникаций и связей с общественностью.

Читайте также  Pilatus продлил соглашение с RUAG