Cirrus Aircraft сообщил о сертификации FAA бизнес-джета Vision Jet второго поколения (G2). В середине января производитель представит обновленный самолет широкой публике. В феврале самолет будет передан первому владельцу.
Vision Jet G2 оснащен пакетом авионики Perspective Touch+ на базе Garmin 3000, включая беспроводной шлюз Flight Stream 510. Салон имеет новую модульную четырехместную представительскую планировку, а кабина – усиленную звукоизоляцию для дополнительного комфорта. G2, оснащенный двигателем Williams International FJ33-5A, также может похвастаться максимальной рабочей высотой в 31 000 футов, на 3000 футов больше, чем у его предшественника, что дает ему доступ к воздушному пространству с минимальным вертикальным интервалами (RVSM).
«Работа на такой высоте даст операторам G2 дальность до 1275 морских миль (2360 км)», — говорит Мэтт Бергволл, директор программы Vision Jet. На высоте 28000 футов дальность полета Vision Jet составляет 1150 миль. «Мы ожидаем, что это будет популярная функция, и запустили программу обучения, которая поможет покупателям соответствовать требованиям RVSM», — добавляет он.
Стоимость G2 составляет $2,75 млн, что примерно на $250 тысяч больше, чем у первоначальной версии, которая была введена в эксплуатацию в декабре 2016 года.
Vision Jet – единственный на рынке сертифицированный по PART 23 одномоторный бизнес-джет.
Г-н Бергволл говорит, что на сегодняшний день Cirrus поставила 88 самолетов Vision Jet, в том числе 63 машины в 2018 году. Портфель заказов составляет 540 самолетов, производитель планирует увеличить производство в 2019 году до 80 единиц и около 100 самолетов – в 2020 году.