Cirrus aircraft

Eclipse 400: от теории к практике

30 мая, в день 10-й годовщины основания компании Eclipse Aviation, производитель первого в мире сверхлегкого реактивного самолета (СЛРС) Eclipse 500 официально представил новый однодвигательный бизнес-джет Eclipse 400, фигурировавший до этого под рабочим названием Eclipse Concept Jet. Впервые прототип персонального реактивного самолета был представлен на авиашоу Подробнее

Cirrus aircraft

Стратегический ход Cirrus Design

В ходе Европейской конференции и выставки бизнес-авиации EBACE 2008 президент компании Cirrus Design Алан Клемпейер сделал важное заявление: сверхлегкий реактивный самолет «The-Jet» в конечном итоге получит более звучное имя. Однако никаких подробностей о новом названии не последовало. Клепмейер также дал понять, что бизнес-джет, который сейчас Подробнее

Cirrus aircraft

Новые бизнес-джеты от Piper и Cirrus: конкуренты у финиша

Две конкурирующие американские авиастроительные компании – Piper Aircraft и Cirrus Design – одновременно приближаются к завершению проектов по созданию сверхлегких однодвигательных бизнес-джетов. По официальной информации производителей, опытные образцы обеих моделей будут представлены публике в июле текущего года. На сегодняшний день инженеры компании Cirrus Design завершают Подробнее

Cirrus aircraft

Сборка прототипов PiperJet и «The Jet» почти завершена

Инженеры компании Cirrus почти завершили работы над прототипом «The Jet» – V1. Алан Клепмейер, генеральный директор Cirrus Design, заявил, что "V"-образная хвостовая часть и крыло состыкованы с фюзеляжем, а также был осуществлен пробный запуск силовой установки Williams FJ33-4A-19. Сборка прототипа PiperJet также почти завершена, несмотря Подробнее

Cirrus aircraft

DC Aviation готова осваивать новые рынки

Немецкая компания DC Aviation, образованная путем слияния Cirrus Aviation и DaimlerChrysler Aviation, планирует выйти на развивающиеся рынки Индии и Ближнего Востока. До объединения двух компаний, Cirrus Aviation главным образом была нацелена на бизнес-чартеры в России, тогда как DaimlerChrysler Aviation – на рынки Германии и Европы. Подробнее